«Перекресток»

Многоцелевая автоматическая система фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

Система «Перекрёсток» предназначена для автоматической круглосуточной всепогодной регистрации 18 видов нарушений ПДД. Вся обработка данных производится локально на комплексе и не требует дополнительного, промежуточного оборудования (виртуальных машин и т.д.). Система производит фотофиксацию и временное хранение информации обо всех проезжающих зону контроля ТС (формирует фото ТC и распознаёт ГРЗ ТС).

Система может размещаться на дорожных объектах разной конфигурации, а также на железнодорожных переездах. При размещении на регулируемых перекрёстках детектированаие красного сигнала светофора может производиться с помощью сухих контактов и по видеоизображению со светофорного видеоблока. Система автоматически передает в ЦАФАП полностью готовую для вынесения постановления доказательную базу.

Определяемые виды нарушений

  1. Проезд на запрещающий сигнал светофора Статья 12.12 ч. 1
  2. Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора Статья 12.12 ч. 2
  3. Нарушение ПДД при проезде Ж/Д переездов Статья 12.10 ч. 1 и 2
  4. Невыполнение требования ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части Статья 12.14 ч. 1.1.
  5. Нарушение установленной скорости движения Статья 12.9
  6. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе Статья 12.17 ч. 1.1 и 1.2
  7. Движение транспортных средств по обочинам Статья 12.15 ч. 1
  8. Разворот или движение задним ходом в местах, где такие манёвры запрещены Статья 12.14 ч. 2
  9. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали Статья 12.11 ч. 3
  10. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам Статья 12.15 ч. 2
  11. Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения Статья 12.15 ч. 3 и 4
  12. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением Статья 12.16 ч. 3
  13. Поворот налево или разворот в нарушение требований, дорожных знаков или разметкой проезжей части дороги Статья 12.16 ч. 2
  14. Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам Статья 12.18
  15. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы Статья 12.11 ч. 2
  16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств Статья 12.16 ч. 6 и 7
  17. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств Статья 12.16 ч. 4 и 5
  18. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств Статья 12.19 ч. 1, 2, 3, 3.1, 3.2, 5, 6
  19. Определение времени стоянки в контролируемой территории

* вид нарушения определяется системой автоматически.

 

Комплект оборудования системы «Перекресток»

  • Блок управления и питания (БУиП)
  • Видеоблок регистрирующий (ВБР) (Камера машинного зрения, ВАРШ.201219.002)
  • Видеоблок светофорный (ВБС)
  • Видеоблок поворотный (ВБП)
  • Блок коммутации (БК)
  • Радарный блок (РБ)
  • ИК прожектор
  • Кронштейны

Интерфейс системы «ПаркИнспектор»

Характеристики системы «Перекресток»

Наименование параметра Значение
Исполнение стационарное
Степень защиты оболочки электрооборудования не ниже IP65
Точность распознавания ГРЗ более 97% *
Высота подвеса корпуса видеоблока светофорного от 4 до 9 метров
Высота подвеса корпуса видеоблока распознающего от 4 до 6 метров
Зона контроля от видеоблока распознающего до ТС от 20 до 90 метров
Ширина зоны контроля видеоблока распознающего до 16 м
Минимальная освещенность в зоне контроля 50 лк *
Пределы допускаемой абсолютной погрешности присвоения временной метки кадру 100 мс
Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения интервала между произвольными кадрами 200 мс
Условия применения:
Диапазон рабочих температур (с задействованной системой подогрева) от -40°С до +50°С *
Относительная влажность воздуха (при температуре 25 °С) 70% *
Атмосферное давление от 86,6 до 106,7 кПа *
Потребляемая мощность при температуре ниже -10 °С и выше 0 °С от 750 Вт /от 550 Вт
Радарный блок
Рабочая частота 24,125 ГГц
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
Абсолютная погрешность измерения скорости ±2 км/ч
Дистанция измерения скорости от 20 до 100 м
Параметры комплекса с видеоблоком поворотным
Радиус зоны контроля от видеоблока поворотного до ТС от 20 до 150 м *
Допустимый угол отклонения ГРЗ от проекции оптической оси видеоблока поворотного не более 20° *
Допустимый угол крена ГРЗ относительно плоскости дорожного полотна не более ±10° *
Интервал работы в одном пресете от 10 сек *
Сектор сканирования произвольный, до 360°
Требования к сети передачи данных:
Скорость передачи данных (передача доказательной базы - тикетов) не менее 200 Кбит/сек

* – данные могут быть изменены в зависимости от применяемого оборудования и условий эксплуатации;

Пользователи системы «Перекресток»

Система применяется в следующих областях
Безопасный город
Интеллектуальная транспортная система

Преимущества

Функциональные возможности

 
  • Размещение на дорожных объектах любой конфигурации;
  • Детектирование красного света средствами видеоаналитики или по сухим контактам;
  • Автоматическая классификация системой видов нарушений в соответствии с КоАП;
  • Установка оборудования производится сбоку от проезжей части. Не требуется установка специальной фермы над проезжей частью. Простота монтажа и эксплуатации.

 

  • Автоматическая фотовидеофиксация 18 видов нарушений;
  • Фотовидеофиксация и распознавание ГРЗ всех проезжающих ТС;
  • Cбор доказательной базы для формирования постановления и взимания штрафа.

По вопросам приобретения системы «Перекресток»
звоните:

Изотов Кирилл

8(495) 648-7823
доб. 3407
kizotov@elvees.com

Изотов
Кирилл
Менеджер по продажам

Яндекс.Метрика