Обязанности
- Прием, проверка и подготовка документов (договоров, протоколов разногласия к договорам, актов приема-передачи документации и других) к передаче на архивное хранение;
- Ведение электронных и бумажных реестров по поступающим документам, учет их статуса и местонахождения;
- Работа в системе 1С: Документооборот: оформление и проверка карточек документов, ознакомление заинтересованных лиц, контроль исполнения задач, связанных с документами, принимаемыми на хранение;
- Сканирование договоров и сопутствующих документов для создания электронных копий;
- Организация хранения скан-копий документов в соответствии с установленными требованиями, ведение электронной базы пользования документами;
- Обеспечение сохранности документов, контроль за их целостностью и своевременным обновлением данных в реестрах;
- Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией и другими подразделениями по вопросам документооборота;
- Соблюдение требований конфиденциальности при работе с документами;
- - Дополнительные обязанности могут включать подготовку отчетов по документообороту, контроль сроков хранения и своевременного обновления документации.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы 1-3 года;
- Уверенное владение программами 1С: Документооборот и Excel;
- Внимательность;
- Усидчивость;
- Обучаемость;
- Гибкое мышление;
- Исполнительность;
- Скрупулезность;
- Умение работать с документами и с большим объемом информации;
- Высокая степень организованности
- Ответственность и аккуратность в работе с документами;
- Умение работать в команде и взаимодействовать с различными подразделениями.
Отправить резюме
ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАКАНСИЮ, НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ - ПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ HR@ELVEES.COM
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРИМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ.